Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 13:02

Школа №52 г.Чита

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Публичный доклад

Анализ работы МОУ СОШ № 52 за 2010 – 2011 учебный год.
I. Введение.
Концепция модернизации российского образования, как известно, предполагает, ориентацию не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие личности, её познавательных и созидательных способностей. Это означает, что образование должно становиться личностно ориентированным. Усилия педагогического коллектива постоянно были направлены на работу по созданию комфортных условий для обучения, воспитания и развития детей с разным уровнем здоровья, разной степенью подготовки к школе, разных способностей, способов мышления. Учет психофизических возможностей детей, дифференцированная помощь каждому на уроках, кружках – вот те условия, которые позволяли осуществить доступность образования. Перед педагогическим коллективом школы в первую очередь стояла задача создания максимально благоприятных условий для развития, обучения и воспитания каждого ребенка. Каждый учитель на уроках использует различные формы обучения, внедряет новые педагогические технологии: организуют самостоятельную работу, которая позволяет работать каждому ученику в своем темпе, индивидуальные и групповые формы, интегрированные занятия, компьютерные технологии, осваивают технологии портфолио. В прошедшем учебном году школа работала над проблемой «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды» и вся деятельность педколлектива была направлена на решение этой проблемы.
Работа школы была ориентирована на реализацию стратегических направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:
1. Развитие системы поддержки талантливых детей;
2. Совершенствование учительского корпуса;
3. Сохранение и укрепление здоровья школьников;
4. Расширение самостоятельности школ, а также задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:
1. Формировать в начальном звене:
а) мотивацию достижений успехов;
б) самостоятельность и трудолюбие;
в) правила и нормы общения.
В среднем звене:
а) личностное развитие;
б) волевые качества;
в) деловые качества.
В старшем звене:
а) формирование и развитие морали;
б) становление мировоззрения;
в) нравственное самоопределение
2. Создание условий самореализации личности учащихся в образовательном процессе;
3. Развитие творческих способностей учащихся во внеурочное время;
4. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий;
5. Развитие здоровьесберегающих технологий;
6. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования, путём пополнения библиотечного фонда;
7. Развитие системы дополнительного образования и усиление значимости досугового компонента;
8. Организация правильного питания;
9. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися, формирование у них навыков самоконтроля как средства развития личности;
10. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
 Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:
1. Составлен и утвержден учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по образовательным дисциплинам, обеспечить уровень усвоения стандартов образования.
2.Составлены и утверждены планы работы ШМО и педагогического совета.
3. Методические объединения работали по четким планам в соответствии с утвержденными методическими темами, проблемой школы.
4.Составлены индивидуальные планы работы учителей-предметников над темами самообразования.
5. Создана система ВШК, как одно из условий эффективной работы.
6. Создана система работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни учащихся.
7. Проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы кабинетов.
В соответствии с поставленными целями и задачами, работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
1. Работа педагогического, методического советов
2. Работа методических объединений
3.Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства педагогов
4. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров
5.Посещение уроков администрацией школы
6. Работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами
Поставленные задачи выполнены в полном объеме, чему способствовали:
1.спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;
2.анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся;
3.выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.
Всего в течение учебного года было проведено _9_ заседаний педсовета и __23___ совещания при директоре и его заместителях. На заседаниях педсоветов рассматривались следующие вопросы: 1.Итоги работы за 2009-2010 учебный год. Учебный план на 2010-2011 учебный год. 2.Организация УВР школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся; 3. Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника; 4. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников; 5. Как построить систему воспитания, чтобы спорт стал нормой жизни; 6. Система воспитательной работы школы – как основа формирования ценностей образования в системе обучения; 7. Изучение нормативных документов по итоговой аттестации и экзамена по форме ЕГЭ; 8.Утверждение экзаменов промежуточной аттестации и экзаменов по выбору выпускников, графиков проведения экзаменов, состава аттестационной комиссии и о допуске выпускников 9 и 11 классов к итоговой аттестации.
На совещаниях обсуждались следующие вопросы: 1. Ведение школьной документации; 2.Организация индивидуального обучения больных детей и инвалидов; 3. Утверждение календарно-тематических планов. Адаптация учащихся 1 и 5 классов. 4. Подготовка и итоги школьных олимпиад. 5. Аттестация учителей на высшую, 1 и 2 категории. 6. Рассмотрение ФГОС второго поколения для начального звена. 7. Об организации работы по ОТ. 9. Состояние пожарной безопасности. 10. Состояние преподавания отдельных предметов. 11. Состояние нормативно-правовой базы ОУ. 12. Вопросы Всеобуча 13. Предупреждение школьного травматизма 14. Работа школьной библиотеки. 15. Работа школы в летний период. 16. Проведение месячника спортивной работы в школе. 17. Подготовка учащихся к промежуточной и итоговой аттестации. 18. Состояние работы с учащимися, требующими индивидуального подхода в обучении. 19. ФЗ-83 20. Инструктаж педколлектива по организации проведения ГИА и ЕГЭ. 21. Составление графика отпусков на следующий календарный год. 22. Подготовка документации по школе (тарификация, расписание, школьный отчет) 23. Организация работы кружков и секций. 24. Организация горячего питания в школе. 25. Предварительные итоги успеваемости учащихся за четверти и за год.
II. Краткие сведения о кадровом составе.
 В прошлом учебном году в школе работало 38 педагогов ( 27- в средней и старшей школе, 11 – в начальной), 2 совместителя: · Молодые специалисты – 1 чел. · Пенсионеры (по возрасту): В средней и старшей школе – 5 чел. (18,5%) В начальной школе – 7 чел. (64%) · По школе – 12 чел. (32%) Образование: - в средней и старшей школе: · Высшее – 24 чел (89%) · Среднее специальное – 3 чел. (11%) - в начальной школе: 1. Высшее – 7 чел. (64%) 2. Среднее специальное – 4 чел. (36%) - по школе: · Высшее – 31 чел. (82%) · Средне специальное – 7 чел. (18%) Категория: · Высшая – 4 чел. (11%) · I категория – 18 чел.(47%) · II категория – 16 чел. (42%) По стажу: От 1 до 3-х лет – 0 чел. От 3 до 10 лет – 1чел. От 10 до 15 лет – 5 чел. От 15 до 25 лет – 13 чел. От 25 до 30 лет – 4 чел. От 30 до 40 лет – 11 чел. Свыше 40 лет – 4 чел. Звание: «Отличник Народного Образования» - 5 чел. · Мальцева О.И. · Маркова Т.М. · Козьмина А.И. · Голобокова З.П. · Данилова Л.А. «Почетный работник образования РФ» - 6 чел. 1. Усанова Л.Л. 2. Курлов А.Н. 3. Антоненко Т.А. 4. Труфанова И.В. 5. Вершинина Л.И. 6. Кузнецова Е.Н. «Заслуженный работник образования Читинской области» - 5 чел. · Вершинина Л.И. · Наседкина Г.С. · Тарбеева Н.Н. · Кулакова О.Г. · Лапшина Е.Н. Награждены Грамотой Министерства Образования – 4 чел. 1. Буслаева П.Е. 2. Широкова Г.П. 3. Матвеева Л.З. 4. Кирзан Г.И. Состоят в Ассоциации творческих учителей города – 3 чел. ( Ярош Е.С., Усанова Л.Л., Бондарева Е.Ю.)
 III. Повышение квалификации педкадров.
В 2010 – 2011 учебном году курсы повышения квалификации при ЗабКИПКРО прошли – 4 человека: учитель русского языка и литературы: Усанова Л.Л., учитель английского языка: Марков Б.И., учитель географии: Кислицина Н.И., социальный педагог: Данилова Л.А. В прошлом учебном году учитель начальных классов, Вершинина Л.И., делилась опытом работы с коллегами края. Она дала открытый урок обучения грамоте по программе «Гармония», для слушателей курсов повышения квалификации. В рамках внутришкольного конкурса педагогического мастерства «Учитель года - 2011» следующие учителя дали открытые уроки: · урок английского языка в 7Б классе Коровина Л.В., тема: «Be Russion – Buy Russion.» · урок литературы в 6А классе Антоненко Т.А., · урок литературы в 5 классе Усанова Л.Л., · урок ИЗО в 5Б классе Литвинова Н.Л., · урок английского языка в 4 классе Марков Б.И. · урок физической культуры в 4 классе Пряхин Г.И. Подтвердили имеющиеся квалификационные категории: Высшая квалификационная категория: 5. Козьмина А.И. - учитель начальных классов; 6. Вершинина Л.И. - учитель начальных классов; 7. Усанова Л.Л. - учитель русского языка и литературы; I квалификационная категория: 1. Пряхин Г.И.. – учитель физической культуры; 2. Коровина Л.В. – учитель английского языка; 3. Литвинова Н.Л. - учитель изобразительного искусства II квалификационная категория: 3. Маркова Г.И. - учитель начальных классов ; Повысил квалификационную категорию на I учитель английского языка Марков Б.И.
IV. Организация учебно-воспитательного процесса.
 Школа работает в режиме шестидневной недели для 2-11 классов и пятидневной недели для группы дошкольного обучения и 1 классов. Школьные занятия начинаются в 8 часов 30 минут. Длительность уроков – 45 минут (2-11 класс) и 35 минут в группе дошкольного обучения и 1 классах. Недельная нагрузка соответствует санитарным нормам: 1кл. – 20 часов, 2 – 4 кл.– 25 часов, 5 кл. – 31 час, 6 кл. – 32 часа, 7 кл. – 34 часа, 8-9 кл. -35 часов, 10-11 кл. – 36 часов. Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для реализации вариативной части учебного плана, для осуществления занятий дополнительного образования и досуговой деятельности. Образовательная модель школы представлена комбинацией классно-поточной модели и модели «смешанных способностей». В школе насчитывался 21 класс комплект: - 1 ступень – 10 классов, - 2 ступень – 9 классов, - 3 ступень – 2 класса. Анализ показал, что с 2004 года идёт уменьшение классов комплектов: 2004 – 2005 учебный год – 30 классов 2005 – 2006 учебный год – 26 классов 2006 – 2004 учебный год – 24 класса 2007 – 2008 учебный год – 24 класса 2008 – 2009 учебный год – 23 класса 2009 – 2010 учебный год – 23 класса 2010 — 2011 учебный год — 21 класс. На I ступени обучения (1-4 кл.) соблюдается принцип вариативности программ. В начальной школе реализуются следующие учебные программы: «Гармония», программа Занкова, «Перспективная начальная школа». Осуществляется раннее изучение английского языка и информатики со 2 класса. Созданы условия для осуществления дошкольного обучения. Разработана нормативно-правовая база, имеются все необходимые документы, сопровождающие учебно-воспитательный процесс в группе дошкольного обучения. В течение учебного года администрацией школы и учителями методического объединения учителей начальных классов была проведена большая подготовительная работа по переходу на новые ФГОС. Таким образом, была разработана ООП НОО МОУ «СОШ № 52». Программа прошла внешнюю экспертизу, утверждена на заседании педагогического совета школы. В рамках модернизации образования была продолжена работа по организации предпрофильной подготовки учащихся. В связи с этим продолжен специальный курс «Мой выбор». Подготовку учащихся 9 классов в данном направлении осуществляла Петрова Т.С., сотрудник ресурсного центра образования №2. На 3 ступени было продолжено обучение старшеклассников в профильном в химико-биологическом классе (на базе Читинской государственной медицинской академии). Было организовано обучение в рамках сетевого взаимодействия с МОУ «СОШ № 26», в результате чего учащиеся школы № 26 получили возможность изучать предметы естественного цикла - химию и биологию на профильном уровне. В течение учебного года в школе работало 8 методических объединений учителей: русского языка и литературы (руководитель Труфанова И.В.), МО учителей английского языка (руководитель Кирзан Г.И.), математики, информатики и физики (руководитель Пляскина Л.С.), учителей естественного цикла (руководитель Матрошкина С.А.), истории (руководительТарбеева Н.Н.) , МО учителей начальных классов (руководитель Алёкминская Л.О.), МО учителей физической культуры и технологии (руководитель Киселёва Е.Г.), МО классных руководителей (руководитель Лапшина Е.Н.) Работа строилась в рамках проведения предметных декад, учителя работали над темами самообразования, проводились контрольные и лабораторные работы, контрольные срезы, было организовано взаимопосещение уроков. В прошлом учебном году три учителя школы приняли участие в V городских Сократовских педагогических чтениях, посвященных духовно-нравственному развитию школьников: Бондарева Е.Ю., директор школы, Коровина Л.В., заместитель директора по УВР, Алёкминская Л.О., руководитель МО учителей начальных классов. Статьи, представленные на педагогических чтениях были опубликованы в сборнике. Учебный план разработан на основе федерального и регионального учебного плана. План предусматривает наполняемость образовательных областей, сохранение базового и регионального компонентов, наличие связи между ними. Школьный компонент соответствует образовательному спросу. Вариативная часть учебного плана была представлена факультативами, направленными на развитие личности и подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ: - Фольклор и литература Забайкалья (5-7 кл.) - Комплексный анализ текста (8-11 кл.) - Вычислительный практикум (8, 10-11 кл.) - Основы органического мира (11 кл.) - Правоведение (10-11 кл.) Руководство учебно-воспитательным процессом осуществлялось администрацией школы. Проведение заседаний Методического совета, педсовета, методических объединений, собеседование с учителями, индивидуальные беседы, система методической работы, несомненно, нашли отражение в работе педагогического коллектива. В течение учебного года директор посетил 45 уроков, заместитель директора по учебно-воспитательной работе 73 и заместитель директора по воспитательной работе 58 уроков и внеклассных мероприятий. Из наблюдений и анализа посещенных уроков можно сделать вывод: · На уроках русского языка и литературы прослеживалась тенденция научить не только грамотно писать, но и вооружить навыками осмысленного чтения, грамотного, точного эмоционального выражения своих мыслей и чувств, навыками работы с лингвистическими словарями и текстами художественного и публицистического стилей. · На уроках иностранного языка формировались навыки работы по усвоению лексики и применению в речи знаний по грамматике, навыки работы с дополнительной литературой, словарями. · Учителя-предметники, планируя свою работу, старались разнообразить формы работы на уроке, успешно использовали игровые моменты, мультимедиа ресурсы, ресурсы сети интернет в средних классах и побуждали учеников к самостоятельной поисковой и исследовательской работе в старших классах, дифференцировали домашние задания, подавали материал блоками, на уроках отводили время для физминуток. · В основе работы наряду со здоровьесберегающими технологиями, технологиями личностно-ориентированного обучения лежал и поиск новых путей повышения эффективности обучения, и вовлечение учеников в различные формы внеурочной деятельности. Каждый классный руководитель осуществляет ведение портфолио на каждого учащегося класса. Основными разделами портфолио являются: - сведения об учащихся и их родителях. - мониторинг успеваемости и качества знаний (по каждой четверти и за год). - занятия во внеурочное время. - участие в общественной жизни школы и класса.
V. Результаты обученности.
 В 2010 - 2011 учебном году в школе обучалось 512 учащихся на начало года, 498 учащихся на конец года. На повторный курс обучения оставлен 1 учащийся: Логинов Богдан (9б) по причине массовых пропусков, бесконтрольности со стороны родителей и нежелания учиться. Обучалось на «отлично» - 16 учащихся, «хорошо и отлично» - 129 учащихся. Таблица прилагается. Результаты обученности по классам.
Класс % успеваемости
 
 
I ступень
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
 
100%
 
 
II ступень
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
95%
 
99%
 
10А
11А
 
III ступень
100%
93%
 
99,00%
итого  99,6%
 

Таким образом, процент качества обученности составил 36%, что на 6 % выше по сравнению с прошлым 2009 – 2010 учебным годом (30 %), успеваемости – 99,6% (показатель выше на 0,6% уровня прошлого года – 99%).
VI. Работа с одаренными детьми.
 Согласно одному из основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - Развитие системы поддержки талантливых детей — в школе была организована работа с одарёнными детьми. На протяжении трёх лет продуктивно работает школьное научное общество «Эрудит». Руководителем ШНО является Ярош Е.С. С помощью учителей-предметников ей удается организовывать научно-исследовательскую деятельность детей, а также вовлекать учащихся в различные конкурсы и олимпиады. В октябре 2010г. в школе традиционно прошёл 1 этап всероссийской олимпиады школьников, где приняло участие 95 старшеклассников. Олимпиады проходили по следующим предметам: русский язык, литература, английский язык, математика, информатика, химия, физика, биология, география, ОБЖ, МХК, физическая культура. Победители школьного этапа в количестве 21 человека, прошли в муниципальный этап: · Аргунова Арина, 9А класс – русский язык, МХК · Пономаренко Дмитрий, 9А класс – русский язык · Найданов Батор, 9Б класс – история · Фомин Григорий, 9Б класс – обществознание · Садчиков Герман, 9А класс – география · Ешиева Анжела, 9А класс – география · Ибрагимова Олеся, 9Б класс – химия · Фоменко Надежда, 9Б класс – химия · Марков Никита, 9Б класс – физическая культура · Болотов Элбэк, 10А класс – русский язык, биология · Зингарова Юлия, 10А класс – русский язык · Вайзерова Екатерина, 10А класс – русский язык, физическая культура · Шемякина Ксения, 10А класс – биология, химия · Миллатова Динара, 10А класс – химия · Шунков Николай, 11 А класс – русский язык, английский язык, МХК · Говорков Константин, 11А класс – русский язык, обществознание · Черкаева Юлия,11 А класс - история, обществознание · Подглазова Ирина, 11А класс – литература · Скажутина Юлия, 11 А класс – химия · Шкурина Мария, 11 А класс – химия · Юринская Наталья, 11А класс - биология Болотов Элбэк, учащийся 10А класса, в муниципальном этапе олимпиады школьников по биологии занял 3 место и прошел в региональный этап. Шунков Николай, учащийся 11А класса, в муниципальном этапе олимпиады школьников по МХК занял 3 место и прошел в региональный этап. Учащиеся школы принимали участие и во Всероссийских конкурсах: Кенгуру, Русский медвежонок, ЧИП. Черкаева Юлия (11А класс) принимала участие в олимпиаде школьников Санкт-Петербургского государственного университета по истории, в заочном региональном этапе заняла 1 место, и получила возможность участвовать во всероссийском этапе. В конкурсе «Кенгуру — 2011» приняли участие 69 учащихся: Во Всероссийском конкурсе — игре по естествознанию «Человек и природа 2011» приняли участие 46 школьников I ступени. Учащиеся начальной школы также приняли активное участие в олимпиадах среди обучающихся 4-х классов, которые проводились с целью развития интереса учащихся к приобретению глубоких знаний, целенаправленного выявления одаренных и способных детей (Дегтярева Кристина 15б., 3 место по математике, учитель — Данько Л.И.), в марафоне Занковцев (подготовила участников и победителей Козьмина А.И., классный руководитель 3А кл.) Не осталась без внимания и краеведческая олимпиада по произведению Граубина. Это мероприятие также прошло в два этапа — школьный и муниципальный. В школьном этапе приняли участие 24 школьника 3-4 кл. I место занял Шангин Саша (4Б, учитель Тернавская Н.М.), II место — Скопинцев Виталий (4А, учитель Данько Л.И.), III место поделили Пясецкая Алина (3А), Илясова Эсмира (3А), Кондратьева Лера (3А) — учитель Козьмина А.И., Попко Иван (4А) — учитель Данько Л.И., Пешкова Тамара (4Б) — учитель Тернавская Н.М. В целях привлечения учащихся к научно-исследовательской деятельности, повышения интереса школьников к миру науки, создания условий развития одаренных детей в школе традиционно прошёл I этап научно-практической конференциии «Шаг в будущее». Победители внутришкольного этапа НПК получили возможность участия в муниципальном этапе конференции. Свои работы представили: Шунков Николай (11А) — руководитель Ярош Е.С., Миллатова Динара (10А) — руководитель Бондарева Е.Ю., Номоконова Александра (10А) — руководитель Пляскина Л.С.
VII Анализ воспитательной работы
В этом учебном году была продолжена воспитательная работа по целеполаганию. Прежде всего, это обеспечение оптимальных условий для успешного развития личности и повышения уровня воспитанности. Для этого осуществлялись задачи: - по развитию системы внеклассной работы при школе, а также в систематическом сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования и социальной сферы. - работа по формированию активной гражданской позиции патриота России на основе гуманистических и демократических ценностей, толерантного общения. - деятельность по совершенствованию образовательного пространства через взаимодействие учебно-педагогического коллектива с родителями учащихся. - развитие ученического самоуправления и работа детского объединения в свете современных требований по воспитанию и социализации школьников. На современном этапе очень важным является вовлечение детей во внеурочную деятельность, обеспечение их занятости полезными и развивающими занятиями разнообразной направленности. В этом учебном году в школе на бесплатной основе работало10 кружков, 2 секции и 3 клуба.
Школа активно работает в сотрудничестве с учреждениями социальной сферы. Постоянными нашими партнёрами в деле воспитания являются: Библиотека №19 Клуб «Наследник» Черновского Совета ветеранов Театр национальных культур «Забайкальские узоры» Школа искусств №5 Социальный центр «Берегиня». Из всех направлений воспитательной работы более успешно реализовывается художественно - эстетическое. Начало нового учебного года открыли праздничные линейки с песнями, стихами, игровыми моментами. Ежегодно учащиеся школы участвуют в городском конкурсе чтецов:1 этап проходит в школе, 2 этап на районе. Традиционно в День Учителя, в День Матери, на 8 Марта, День Победы организованно проходят праздничные концерты художественной самодеятельности, в программе которых танцы, сценки, стихи, песни. Каждый год в школе в рамках месячника патриотического воспитания с концертом выступает ВИА воинов-десантников «Новая волна» ОДОРА. Уже 4 года, как в школе создан профильный класс от Медицинской Академии, но сотрудничество осуществляется и в вокально-хоровом творчестве школьной студии «Гармония» (рук. Лапшина Е.Н.) с хором МА «Гаудеамус». Концерты данного коллектива ребята слушают с удовольствием, а особенно номера с участием наших школьников. Театральная школьная студия «В гостях у Дионисия» (рук - ли Усанова Л.Л. и Труфанова И.В.)пользуется популярностью в школе и за её пределами. В городском конкурсе «Театральное созвездие» получили приз зрительских симпатий. Свой спектакль показали на районном заключительном празднике, в честь 70-летия Черновского района. С удовольствием и гордостью весь коллектив учреждения воспринимает школьную команду КВН «Революция» (рук. Труфанова И.В.), постоянную участницу городских и краевых конкурсов. В этом году команда выиграла Гран-при Забайкальского края. Продолжается многолетнее сотрудничество с школой искусств №5 пос. КСК. Школьники регулярно посещают организованные для них концерты, а некоторые ребята сами обучаются игре на музыкальных инструментах. Вместе школа искусств №5 и СОШ №52 по поручению Администрации Черновского района подготовили праздничный концерт для работников Детских дошкольных учреждений к 70-летию Черновского района. В проведении праздника-чествования специалистов Муниципальных учреждений здравоохранения района в ДК «Энергетик» так же принимали участие учащиеся нашей школы. 2-ой год в Черновском районе Театр национальных культур «Забайкальские Узоры» проводит Фестиваль детского творчества «Слава народу-победителю», в котором в этом году школа представляла музыкально-литературную композицию, посвящённую творчеству Юлии Друниной, а также, автономно, чтецов. В заключительном Гала-концерте принял участие ученик 2 класса А, Таракановский Саша со стихотворением «Поздравление дедушке с 9 мая» ( рук. Алёкминская Л.О.). Большое значение в осуществлении художественно-эстетического воспитания имеют школьные кружки: 1. Театральная студия 2. Вокально-хоровая студия 3. Выразительное чтение 4. Декоративно-прикладное искусство 5. Изобразительное искусство 6. Клуб КВН Ребята и педагоги данных кружков являются постоянными участниками культурно-массовых мероприятий и конкурсов различного уровня. В рамках школы были организованы традиционные выставки к праздникам и предметным неделям. Результаты участия в выставке детского технического творчества в этом году стали выше (2010 год- ХIV место, а 2011- IX место в общем зачёте). Выставку на школьном уровне всегда посещают детские сады №34, №69, №81, а также все учащиеся школы. Ответственно к участию в подготовке и проведению относятся, прежде всего МО начальных классов, МО литераторов, рук. кружков: Литвинова Н.Л., Курлов А.Н., Берсанова Н.И., Матрошкина С.А.. По инициативе клуба «Наследник» при Черновском совете ветеранов в районе прошёл Конкурс молодых талантов «С 70-летием, моя малая Родина», где ребята читали стихи собственного сочинения и исполняли патриотические песни (II место вокал, 5грамот). В мае месяце зав. школьной библиотекой Румянцева Н.П. совместно с библиотекой №19 организовали творческую встречу с Забайкальскими писателями: Аллой Георгиевной Озарниной и Николаем Ярославцевым. Взрослые и дети остались довольными. Работа по художественно-эстетическому направлению осуществляется на достаточно хорошем уровне. Недостатком является отсутствие систематической работы по хореографии.
Наши успехи:
КВН школьных команд Забайкальского края Гран-при
Первенство по шахматам «Белая ладья»  1 место (5 класс)
Конкурс рисунков и плакатов «Мы будущие избиратели в 2011году»2 благодарности (2 и 9 класс)
Заочный конкурс детского творчества «Зеркало природы»9 сертификатов участников
Акция «Весенняя неделя добра» Активное участие
Первенство Забайкальского края по армспорту Сборная школыМарт – 1 место Апрель – 1 место
Кросс наций Активное участие
Лыжня России - 2011 Активное участие
Первомайская эстафета Активное участие
Конкурс чтецов, посвящённый творчеству М.Алигер Активное участие
Конкурс эссе, посвящённый 20-летию Налоговой службы. 2 грамоты за лучшие работы
Техническая выставка «Все лучшее тебе, любимый город» 9 место в общем зачете3 место-фантастический проект, 7 класс 3 место – техническое моделирование, 7 класс
Конкурс рисунков «Я и моя семья» 2 класс Призовое место
Первенство по шахматному спорту среди команд общеобразовательных учреждений  1 место – 9 класс, 2 место – 5 класс
Конкурс рисунков «Нет наркотикам и алкоголю» Благодарственное письмо и ценный приз - 7 класс, Грамоты за активное участие – 9 класс
Конкурс «Театральное созвездие»   Приз зрительских симпатий
Школьный подиум  1 место – 8 класс
Конкурс «Будущее Забайкалья»  9 место – 9 класс
Конкурс «Безопасное колесо» Активное участие – 4 класс
Турнир по шахматам «Юные надежды Забайкалья»  1 место 2 класс
Конкурс плакатов «Космос: реальность и мечты»   Драмтеатр4 поощрения пригласительными билетами – 2, 10 класс.
Школьная лига КВН  4 место
Акция «Родную Читу превратим в город – сад» Активное участие, 5-8 классы
Акция «108 минут, изменивших мир» Активное участие, 1-11 классы
Марафон ГНМЦ «Мир творчества» 3 сертификата участника в номинации «Зимние узоры», 3,4 класс
Конкурс памяток «Отдых без проблем» Активное участие
Первенство города по армспорту Сборная школы1 место
«Серебряные коньки» Сборная Черновского района2 место
Легкоатлетическая эстафета им. Н.П.Губина 11 место
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Комитет образования
  • ГНМЦ
  • Статград
  • КПМО
  • образование

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz