|
Критерии
|
Показатели
|
Индикаторы
|
Расчет показателей
|
Периодичность оценивания
|
1.
|
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные
программы, групповые и индивидуальные проекты обучающихся и др)
|
Обеспечение
индивидуальной образовательной траектории учеников
|
Процент обучающихся по
предмету с разработанной индивидуальной траекторией обучения
|
Более 10% - 5 баллов
|
1 раз в полугодие
|
Организация и проведение внеклассных и
внешкольных мероприятий по предмету.
|
Охват обучающихся
внеклассными и внешкольными мероприятиями по предмету
|
Более
60% - 5 баллов
от
40% до 59% - 4 балла
от 20% до 39% - 3 балла
|
1 раз в четверть
|
2.
|
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений
учащихся
|
|
Организация и участие
|
3 балла
|
1 раз в четверть
|
Участие
|
1 балл
|
3
|
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам
контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
|
Стабильная и позитивная динамика уровня
обученности
|
Процент абсолютной
успеваемости
|
100%
- 5 баллов
от
95% до 99% - 3 балла
от 90% до 94% - 1 балл
|
1 раз в четверть
|
Стабильная и позитивная
динамика качества знаний
|
Рост или снижение числа
обучающихся, повысивших оценку
|
Факт
роста - 5 баллов
Стабильно
- 3 балла
Снижение – 0 баллов
|
1 раз в четверть
|
4.
|
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями
обучающихся
|
Проведение родительских собраний и участие в родительских собраниях
|
Присутствие родителей
|
50-100 % - 3 балла
|
1 раз в четверть
|
Участие в родительском лектории
|
2 балла
|
1 раз в полугодие
|
Проведение мероприятий с участием родителей и обучающихся
|
|
3 балла
|
1 раз в четверть
|
5.
|
Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях и др.
|
|
Наличие победителей и
призеров олимпиад, конкурсов, соревнований в
зависимости от уровня участия
|
внутри
учреждения - 1 балл
муниципальный
уровень - 3 балла
региональный
уровень - 5 баллов
федеральный уровень - 7 баллов
|
1 раз в полугодие
|
6.
|
Участие в коллективных педагогических проектах (учитывается по
максимальному уровню)
|
Проведение открытых
уроков, выступлений на конференциях, семинарах, педагогических советах
|
Уровень проведения
открытых уроков, выступлений на конференциях, семинарах, педагогических
советах
|
внутри
учреждения - 2 балл
муниципальный
уровень - 4 балла
региональный
уровень - 6 баллов
федеральный, международный уровень - 8 баллов
|
1 раз в квартал
|
|
Уровень участия
|
внутри
учреждения - 2 балл
муниципальный
уровень - 3 балла
региональный
уровень - 4 баллов
федеральный, международный уровень - 5 баллов
|
1 раз в полугодие
|
|
|
Призовые места
|
внутри
учреждения - 3 балл
муниципальный
уровень - 4 балла
региональный
уровень - 5 баллов
федеральный, международный уровень - 6 баллов
|
1 раз в полугодие
|
Участие в реализации
муниципальных, региональных,федеральных проектов и программ по конкретным
направлениям
(в т.ч. опорной площадки)
|
2 балла
|
1 раз в полугодие
|
7.
|
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной
программы
|
|
|
разработчик и исполнитель
- 5 баллов
исполнитель – 2 балла
|
1 раз в полугодие
|
8.
|
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
|
|
Проведение спортивно-массовых мероприятий
|
внутри
учреждения - 1 балл
районный
уровень – 2 балла
муниципальный
уровень - 4 балла
региональный уровень - 6 баллов
|
ежемесячно
|
Организация работы спортивных секций
|
есть – 5 баллов
нет – 0 баллов
|
|
Применение здоровьесберегающих технологий
|
применяет – 2 балла
|
|
9.
|
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
|
|
Отсутствие фактов постановки на профилактический учет учащихся из
социально неблагополучных семей, положительная динамика снятия их с
профилактического учета
|
1 балл
|
1 раз в четверть
|
Отсутствие, положительная динамика пропусков учащихся из социально
неблагополучных семей без уважительных причин
|
1 балл
|
1 раз в четверть
|
Охват учащихся из социально неблагополучных семей дополнительным
образованием
|
85 – 100 % - 3 балла
50 – 84 % - 1 балл
|
1 раз в четверть
|
|
|
|
Отсутствие, динамика снижения фактов совершения детьми правонарушений
|
1 балл
|
1 раз в четверть
|
Наличие и выполнение индивидуальных программ педагогического,
психологического сопровождения учащихся из социально неблагополучных семей
|
1 балл
|
1 раз в четверть
|
Наличие и выполнение индивидуальных программ педагогического,
психологического сопровождения социально неблагополучных семей
|
1 балл
|
1 раз в четверть
|
Подготовка, проведение внутришкольных социально ориентированных
мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
|
1 балл
|
1 раз в четверть
|
10.
|
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета,
музея и пр.)
|
|
Содержание кабинета в соответствии с тематикой предмета и с нормативными
требованиями, сохранность оборудования
|
2 балла
|
1 раз в четверть
|
Содержание стенда по предмету в рекреации
|
1 балл
|
1 раз в полугодие
|
Содержание музея в соответствии с нормативными требованиями
|
3 балла
|
1 раз в полугодие
|