Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 03.05.2024, 15:54 |
Школа №52 г.Чита | |
Приветствую Вас Гость |
|
Педагогические чтения9 января 2014 года прошли традиционные педагогические чтения. Выступали 5 докладчиков по своим темам самообразования. «Работа над словарными словами». Куцева Елена Дмитриевна – учитель начальных классов поделилась опытом работы над словарными словами. Ознакомила с алгоритмом работы над словарным словом. 1. Предъявление слова, 2. работа над слуховым образом слов, 3. Запись слова с «окошком», 4. Закрепление нового слова. Использование ребусов, загадок, стихотворений при изучении слов с трудным написанием, обеспечивает развивающий эффект и мотивацию к учению. Ирина Вячеславовна Труфанова, учитель русского языка и литературы выступила с сообщением по теме самообразования «Тесты как способ контроля знаний учащихся на уроках русского языка и литературы». С помощью тестов удобно проводить контроль, все учащиеся находятся в равных условиях, исключается субъективность учителя. Использование тестовых заданий позволяет учителю определить как ученики овладевают ЗУН, проанализировать свою педагогическую деятельность. Тестовый контроль повышает качество знаний. Тесты помогают организовывать на уроках русского языка ситуации, способствующие лучшему усвоению программного материала и, в целом, развитию логического мышления. Бальжинима Батормункуевна Дарижапова, учитель физики выступила с докладом по теме самообразования «Дифференцированное обучение» Технология дифференцированного обучения представляет собой комплекс органических решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. Дифференцированное обучение -повышает качество обучения; -устраняет перегрузку учащихся; Развивает познавательные способности учащихся; Выявляет одаренных учеников, не давая «потеряться» слабым. Марков Борис Иванович, учитель английского языка, выступил с сообщением по теме: «Организация самообразования дистанционно» Формы организации:
Борис Иванович рассмотрел преимущества и недостатки, способы участия в вебинарах. Учителем английского языка Марковым Б.И. были освещены материалы вебинара по вопросу написания РУП в условиях введения ФГОС. Литвинова Наталья Львовна, учитель ИЗО, технологии, черчения, ОБЖ выступила по теме «Системный подход создания модели системы и рабочей программы при проведении уроков ИЗО, черчения, ОБЖ, технологии. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |