Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 15:54

Школа №52 г.Чита

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Педагогические чтения

9 января 2014 года прошли традиционные педагогические чтения. Выступали 5 докладчиков по своим темам самообразования.

«Работа над словарными словами». Куцева Елена Дмитриевна – учитель начальных классов поделилась опытом работы над словарными словами. Ознакомила с алгоритмом работы над словарным словом. 1. Предъявление слова, 2. работа над слуховым образом слов, 3. Запись слова с «окошком», 4. Закрепление нового слова.  Использование ребусов, загадок, стихотворений при изучении слов с трудным написанием, обеспечивает развивающий эффект и мотивацию к учению.

Ирина Вячеславовна Труфанова, учитель русского языка и литературы выступила с сообщением по теме самообразования «Тесты как способ контроля знаний учащихся на уроках русского языка и литературы». С помощью тестов удобно проводить контроль, все учащиеся находятся в равных условиях, исключается субъективность учителя. Использование тестовых заданий позволяет учителю определить как ученики овладевают ЗУН, проанализировать свою педагогическую деятельность. Тестовый контроль повышает качество знаний. Тесты  помогают организовывать на уроках русского языка ситуации, способствующие лучшему усвоению программного материала и, в целом, развитию логического мышления.

Бальжинима Батормункуевна Дарижапова, учитель физики выступила с докладом по теме самообразования «Дифференцированное обучение»

Технология дифференцированного обучения представляет собой комплекс органических решений, средств и методов  дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.

Дифференцированное обучение

-повышает качество обучения;

-устраняет перегрузку учащихся;

Развивает познавательные способности учащихся;

Выявляет одаренных учеников, не давая «потеряться» слабым.

Марков Борис Иванович, учитель английского языка, выступил с сообщением по теме: «Организация самообразования дистанционно»

Формы организации:

  1. через издательства, выпускающие учебную литературу
  2. вебинары

Борис Иванович рассмотрел преимущества и недостатки, способы участия в вебинарах. Учителем английского языка Марковым Б.И. были освещены материалы вебинара по вопросу написания РУП в условиях введения ФГОС.

Литвинова Наталья Львовна, учитель ИЗО, технологии, черчения, ОБЖ выступила по теме «Системный подход создания модели системы и рабочей программы при проведении уроков  ИЗО, черчения, ОБЖ, технологии.  

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Комитет образования
  • ГНМЦ
  • Статград
  • КПМО
  • образование

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz