|
Критерии |
Показатели |
Индикаторы |
Расчет показателей |
Периодичность оценивания |
1. |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные
программы, групповые и индивидуальные проекты обучающихся и др) |
Обеспечение
индивидуальной образовательной траектории учеников |
Процент обучающихся по
предмету с разработанной индивидуальной траекторией обучения |
Более 10% - 5 баллов |
1 раз в полугодие |
Организация и проведение внеклассных и
внешкольных мероприятий по предмету. |
Охват обучающихся
внеклассными и внешкольными мероприятиями по предмету |
Более
60% - 5 баллов от
40% до 59% - 4 балла от 20% до 39% - 3 балла |
1 раз в четверть |
||
2. |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений
учащихся |
|
Организация и участие |
3 балла |
1 раз в четверть |
Участие |
1 балл |
||||
3 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам
контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) |
Стабильная и позитивная динамика уровня
обученности |
Процент абсолютной
успеваемости |
100%
- 5 баллов от
95% до 99% - 3 балла от 90% до 94% - 1 балл |
1 раз в четверть |
Стабильная и позитивная
динамика качества знаний |
Рост или снижение числа
обучающихся, повысивших оценку |
Факт
роста - 5 баллов Стабильно
- 3 балла Снижение – 0 баллов |
1 раз в четверть |
||
4. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями
обучающихся |
Проведение родительских собраний и участие в родительских собраниях |
Присутствие родителей |
50-100 % - 3 балла |
1 раз в четверть |
Участие в родительском лектории |
2 балла |
1 раз в полугодие |
|||
Проведение мероприятий с участием родителей и обучающихся |
|
3 балла |
1 раз в четверть |
||
5. |
Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях и др. |
|
Наличие победителей и
призеров олимпиад, конкурсов, соревнований в
зависимости от уровня участия |
внутри
учреждения - 1 балл муниципальный
уровень - 3 балла региональный
уровень - 5 баллов федеральный уровень - 7 баллов |
1 раз в полугодие |
6. |
Участие в коллективных педагогических проектах (учитывается по
максимальному уровню) |
Проведение открытых
уроков, выступлений на конференциях, семинарах, педагогических советах |
Уровень проведения
открытых уроков, выступлений на конференциях, семинарах, педагогических
советах |
внутри
учреждения - 2 балл муниципальный
уровень - 4 балла региональный
уровень - 6 баллов федеральный, международный уровень - 8 баллов |
1 раз в квартал |
|
Уровень участия |
внутри
учреждения - 2 балл муниципальный
уровень - 3 балла региональный
уровень - 4 баллов федеральный, международный уровень - 5 баллов |
1 раз в полугодие |
||
|
|
Призовые места |
внутри
учреждения - 3 балл муниципальный
уровень - 4 балла региональный
уровень - 5 баллов федеральный, международный уровень - 6 баллов |
1 раз в полугодие |
|
Участие в реализации
муниципальных, региональных,федеральных проектов и программ по конкретным
направлениям (в т.ч. опорной площадки) |
2 балла |
1 раз в полугодие |
|||
7. |
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной
программы |
|
|
разработчик и исполнитель
- 5 баллов исполнитель – 2 балла |
1 раз в полугодие |
8. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
|
Проведение спортивно-массовых мероприятий |
внутри
учреждения - 1 балл районный
уровень – 2 балла муниципальный
уровень - 4 балла региональный уровень - 6 баллов |
ежемесячно |
Организация работы спортивных секций |
есть – 5 баллов нет – 0 баллов |
|
|||
Применение здоровьесберегающих технологий |
применяет – 2 балла |
|
|||
9. |
Работа с детьми из социально неблагополучных семей |
|
Отсутствие фактов постановки на профилактический учет учащихся из
социально неблагополучных семей, положительная динамика снятия их с
профилактического учета |
1 балл |
1 раз в четверть |
Отсутствие, положительная динамика пропусков учащихся из социально
неблагополучных семей без уважительных причин |
1 балл |
1 раз в четверть |
|||
Охват учащихся из социально неблагополучных семей дополнительным
образованием |
85 – 100 % - 3 балла 50 – 84 % - 1 балл |
1 раз в четверть |
|||
|
|
|
Отсутствие, динамика снижения фактов совершения детьми правонарушений |
1 балл |
1 раз в четверть |
Наличие и выполнение индивидуальных программ педагогического,
психологического сопровождения учащихся из социально неблагополучных семей |
1 балл |
1 раз в четверть |
|||
Наличие и выполнение индивидуальных программ педагогического,
психологического сопровождения социально неблагополучных семей |
1 балл |
1 раз в четверть |
|||
Подготовка, проведение внутришкольных социально ориентированных
мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних |
1 балл |
1 раз в четверть |
|||
10. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета,
музея и пр.) |
|
Содержание кабинета в соответствии с тематикой предмета и с нормативными
требованиями, сохранность оборудования |
2 балла |
1 раз в четверть |
Содержание стенда по предмету в рекреации |
1 балл |
1 раз в полугодие |
|||
Содержание музея в соответствии с нормативными требованиями |
3 балла |
1 раз в полугодие |